Многофункциональный юридический сервис
Бесплатная консультация Москва
16.01.2017
Номер вопроса: 50592

Здравствуйте! Я купила в магазине замшувую обувь. Через две недели на изгибах появились залом,как за...

Стоимость
вопроса
0 Р.

Здравствуйте! Я купила в магазине замшувую обувь. Через две недели на изгибах появились залом,как залысины вида у обуви нет,и эти залысины все больше и больше,в магазине мне сказали что это не брак,но я настоятельно прошу у них забрать эту обувь потому что меня такая не устраивает. Что мне делать?

не в сети Мария

Ответы от 1 юристов

Свернуть

здравствуйте.

Согласно Закону о защите прав потребителей, такой товар, как обувь является сезонным, то есть гарантийный срок наступает не с момента покупки, а с момента наступления сезона для этой обуви. Например, гарантия на зимнюю обувь, купленную летом, начинает действовать с наступлением зимнего времени.

Если продавец товара отказывается вернуть деньги или заменить товар, то требуйте изложить это в письменном виде. Тогда вы сможете обратиться в судебные инстанции с иском о возмещении нанесенного вам ущерба. Часто бывает, что после упоминания судебных органов, продавцы идут на компромисс. Так что вам необходимо быть уверенным в свое правоте и не дать обдурить себя. Держите брошюрку с Законом о защите прав потребителей у себя дома на полке.

также следует знать, что согласно Закону о защите прав потребителей, гарантий срок в один месяц, устанавливаемый продавцами обуви, является номинальным. Иными словами, если после истечения одного месяца с момента покупки, но в пределах двух лет, ваша обувь вышла из строя не по вашей причине, то вы можете идти в магазин и требовать замены.