Многофункциональный юридический сервис
Бесплатная консультация Москва
16.01.2017
Номер вопроса: 50765

При оплате последнего платежа в терминале, аппарат компании " Связной" зажевала купюру, и ...

Стоимость
вопроса
0 Р.

При оплате последнего платежа в терминале, аппарат компании " Связной" зажевала купюру, и платёж в полном объеме не поступил на счет, из за этого получилась просрочка по кредиту, т.к. был последний платёж, через время Связной положил вручную деньги на мой счет, но было поздно. Банк готов засчитать деньги,если связной даст документ,о том ,что была поломка оборудования. Связной отказывается давать какие-либо письменные объяснения. Что делать?

Категория:
Гражданское право
не в сети Евгения

Не нашли ответ? Задайте вопрос

Ой, ошибки:

    Ответы от 1 юристов

    Свернуть

    Здравствуйте.

    Обращайтесь с жалобой на действия фирма в роспотребнадзор