Многофункциональный юридический сервис
Бесплатная консультация Москва
16.01.2017
Номер вопроса: 50657

Купили пару дней назад деталь для машины, новую, в магазине ( есть товарный чек) приехали в автосерв...

Стоимость
вопроса
0 Р.

Купили пару дней назад деталь для машины, новую, в магазине ( есть товарный чек) приехали в автосервис устанавливать ее, работники автосервиса сказали что эта деталь не подходит и нужна оригинальная деталь , приехав в магазин , что бы сделать обмен ( согласны были доплатить) или вернуть деньги , но продавец отказал в грубой форме , сказав , что возвращать деньги не будет. Что делать ? Как вернуть деньги за ненужную мне деталь , упаковка сохранилась

не в сети Александр

Ответы от 1 юристов

Свернуть

Здравствуйте!

Советую Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!