Многофункциональный юридический сервис
Бесплатная консультация Москва
14.01.2017
Номер вопроса: 50396

Добрый вечер , прошу совета. Купила в МТС Iphone 7 на 32 черный матовый, 9 января 2017, после актив...

Стоимость
вопроса
0 Р.

Добрый вечер , прошу совета. Купила в МТС Iphone 7 на 32 черный матовый, 9 января 2017, после активации сразу же глючит команды включения Wi/Fi и зависает экран. После обращения в МТС, меня попросили стереть свой ID, но из за, новой проблемы "не открываются Настройки" не удается стереть свой ID. Теперь телефон вообще завис, не включается. В салоне МТС отказываются принять на экспертизу, так как не стерт ID. В итоге хочу обратиться напрямую в компанию apple за сервисом, где гарантированно поменяют телефон. НО! Со дня покупки не прошло 14 дней, поэтому с компании МТС получить неустойку. Какова последовательность действий, что необходимо взять с сотрудников МТС (заявления об отказе в приеме) ? Сегодня 14 января. Прошу помощи.

не в сети Юлия

Не нашли ответ? Задайте вопрос

Ой, ошибки:

    Ответы от 1 юристов

    Свернуть

    Здравствуйте, Юлия!
    Вы конечно имеете право обратиться непосредственно к производителю.

    Но, в данном случае продавец(мтс)обязан удовлетворить Ваши требования и предлог не стертого ID-просто введение в заблуждение.

    Вам следует обратиться к производителю с претензией в письменном виде. Претензия заявляется под отметку о получении в Вашей копии претензии. В случае, если продавец откажется принять претензию-отправляйте ценным письмлм с уведомлением и описью вложения.

    В претензии укажите обстоятельства приобретения товара, обнаружения недостатка и укажите одно из требований, предусмотренных ст.18 ФЗ 2300-1 для технически сложных товаров.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    При этом замена производится в течении максимум 20 дней со дня подачи претензии, и в этот срок продавец обязан произвести все необходимые действия, в том числе и экспертизу(ст.21 ФЗ 2300-1), а возврат денег в течении 10 дней.

    А вот в случае нарушения указанных сроков, Вы вправе требовать неустойку. А на данный момент оснований для взыскания неустойки нет.