Многофункциональный юридический сервис
Бесплатная консультация Москва
15.08.2017
Номер вопроса: 101009

Добрый день. У нас такая ситуация,мы через турагенство купили путёвку в крым,в гостиницу ялта интури...

Стоимость
вопроса
0 Р.

Добрый день. У нас такая ситуация,мы через турагенство купили путёвку в крым,в гостиницу ялта интурист. Заплатили180000,получили авиа билеты,ваучер на заселение. По прилёту в аэропорту мы подошли к человеку осуществлявший трансфер до гостинице,он проверил по базе наши бумаги и сказал нас нет в списке,мы позвонили в гостиницу,нам сказали наша бронь снята за неуплату. На улице уже 22.00 дети маленькие денег мало. Стали звонить туроператору и нам сказали что наш турагент не перевела деньги гостинице,по этой причине они и сняли бронь. Дозвонились до турагента внятного ответа не получили. Пришлось ночью снимать хоть какое нибудь жильё. Отпуск испорчен,денег практически нет. Что нам делать в этой ситуации??

не в сети Дмитрий

Не нашли ответ? Задайте вопрос

Ой, ошибки:

    Ответы от 1 юристов

    Свернуть

    Добрый день. У нас такая ситуация,мы через турагенство купили путёвку в крым,в гостиницу ялта интурист. Заплатили180000,получили авиа билеты,ваучер на заселение. По прилёту в аэропорту мы подошли к человеку осуществлявший трансфер до гостинице,он проверил по базе наши бумаги и сказал нас нет в списке,мы позвонили в гостиницу,нам сказали наша бронь снята за неуплату. На улице уже 22.00 дети маленькие денег мало. Стали звонить туроператору и нам сказали что наш турагент не перевела деньги гостинице,по этой причине они и сняли бронь. Дозвонились до турагента внятного ответа не получили. Пришлось ночью снимать хоть какое нибудь жильё. Отпуск испорчен,денег практически нет. Что нам делать в этой ситуации??

    Здравствуйте.

    Обращайтесь в суд с соответствующим заявлением о взыскание морального и материального ущерба с турагента