Многофункциональный юридический сервис
Бесплатная консультация Москва
15.01.2017
Номер вопроса: 50453

Добрый день.У меня вопрос.Но сначала опишу ситуацию.В платной клинике мне некачественно вылечили зуб...

Стоимость
вопроса
0 Р.

Добрый день.У меня вопрос.Но сначала опишу ситуацию.В платной клинике мне некачественно вылечили зуб.Вылечили так,что пришлось удалять.Дали гарантию на год.Могу ли я вернуть потраченные впустую деньги и есть ли срок давности? Как и каким образом я могу вернуть деньги.На руках справка из приемного отделения больницы где экстренно удалили зуб.

не в сети Эла

Не нашли ответ? Задайте вопрос

Ой, ошибки:

    Ответы от 1 юристов

    Свернуть

    6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

    соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

    отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.