Многофункциональный юридический сервис
Бесплатная консультация Москва
13.09.2017
Номер вопроса: 107548

Добрый День! Подключил интернет от компании "Ростелеком". Оборудование взял в рассрочку (п...

Стоимость
вопроса
99 Р.

Добрый День!
Подключил интернет от компании "Ростелеком". Оборудование взял в рассрочку (прошло 7 дней). Ни один день пользования не венчался успехом. Консультанты толком ничего не говорят. Интернет не работает. При расторжении договора, можно ли вернуть оборудование назад?
Заранее спасибо!

не в сети Никита

Ответы от 1 юристов

Здравствуйте. Можно. Ссылаться на некачественный товар и услугу. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Новая редакция СТ 18 Закона о Защите Прав Потребителей России: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора

Источник: http://ozppzakon.ru/18