Многофункциональный юридический сервис
Бесплатная консультация Москва
07.04.2017
Номер вопроса: 72872

Добрый день, прошу помощи от юристов. Ситуация такова! 16.02.2017 был куплен фото-аппарат Canon EOS ...

Стоимость
вопроса
0 Р.

Добрый день, прошу помощи от юристов. Ситуация такова! 16.02.2017 был куплен фото-аппарат Canon EOS 70D+Объектив + Купили страховой полис который страхует полную покупку товара.(Ринко Защита+) Сумма покупки 84990 + 13% Стоимость страхового полиса. Через 10 дней подскользнулись и уронили фото-аппарат в следствии чего он разбился. Обратились в страховую, нас направили в сервисный центр куда мы его сдали. 03.03.2017 выдали акт технического заключения о не ремонтопригодности и сервис изъял фото-аппарат по просьбе страховой компании. Снова обратились в страховую компанию где они сказали заполнить бланк на возврат средств. и предоставить им акт тех заключения/чек о покупке/паспортные данные/реквизиты на выплату. С этого момента страховая просто игнорирует все звонки.

Категория: Страхование
не в сети Владимир

Ответы от 1 юристов

Свернуть

здравствуйте.

пишите жалобу на продавца в роспотребнадзор