Многофункциональный юридический сервис
Бесплатная консультация Москва

Авансовые отчеты в бухгалтерии - консультации юриста онлайн

Фильтровать по:
Дата:
На данный момент задано: 126 889 вопроса
Нет вопросов в данной категории

Задать вопрос юристу онлайн

Задайте вопрос и получите оперативную консультацию онлайн

Ой, ошибки:

    Цены на онлайн консультацию

    Бесплатный

    Запрос встает в очедедь

    Качество консультации не гарантируется.

    Отвечает специалист

    ?

    Быстрая

    Консультация будет оказана оперативно, в виде простого, не развернутого ответа.

    99 рублей

    Отвечает профессионал

    ?

    Подробная

    Будет подготовлена подробная консультация с учетом деталей. Возможны ответы на доп. вопросы и прямая линия с юристом.

    299 рублей

    ?

    Оценка

    сложности и стоимости вопроса

    Наш специалист проведет первичный анализ вопроса и даст оценку его стоимости.

    userpic
    Светлана Михайлова
    Курск не в сети
    Проверенный
    3 специализации
    В проекте с 22.09.2017 0 лет стажа

    Авансовые отчеты в бухгалтерии используются для подтверждения расхода наличных средств. Подотчетное лицо (как правило, сотрудник предприятия) заполняет форму АО-1, предоставляет ее и оправдательные документы (чеки, квитанции, договора и т.д.) бухгалтеру. В бухгалтерии отчет проверяют, сверяясь с документами, а затем списывают сумму с баланса организации.

    Сам аванс выдают в кассе, по приказу руководителя. В документе прописывают срок, на который выданы деньги. Сдача авансового отчета в бухгалтерию осуществляется в течение трех дней с момента окончания данного срока.

    Чаще всего форму АО-1 заполняют сотрудники, которые отправляются в командировку, водители и другие лица, вынужденные покидать стены предприятия на несколько рабочих дней.

    В бухгалтерии авансовые отчеты и документы, подтверждающие целевое расходование средств, проверяют и сохраняют. Бухгалтер производит окончательный расчет и либо выдает сотруднику остаток средств, либо пересчитывает заработную плату с учетом задолженности. Если задолженность возникла, подотчетное лицо не может претендовать на следующий аванс.

    Проблемы с авансовым отчетом могут возникнуть на любом этапе. Чаще всего можно встретиться с такими ситуациями:

    • Сотрудник не предоставил полный комплект документов, утерял или забыл взять чек. В результате суммы не сходятся.
    • Сотрудник пропустил срок сдачи авансового отчета в бухгалтерию, и у него возникла задолженность.
    • Бухгалтер совершил ошибку при проверке, в результате сотрудник получил больше или остался должником.

     

    Из любой из описанных ситуаций можно найти выход. Так, чеки и квитанции можно запросить повторно, а сам отчет сдать с опозданием - по внутреннему регламенту компании.

    Оформление авансовых отчетов в бухгалтерии

    У подотчетного лица могут возникнуть сложности с оформлением авансовых отчетов в бухгалтерии. Чтобы решить проблему, можно обратиться к бухгалтеру на предприятии или стороннему специалисту. На нашем портале есть эксперты, хорошо знакомые с бухгалтерией. Они могут дать развернутый ответ на ваш вопрос бесплатно. При необходимости бухгалтеры самостоятельно заполнят форму в электронном виде, и вам останется только переписать или распечатать ее. Такие услуги стоят недорого и предоставляются онлайн.

    На портале вы сможете задать вопрос экспертам и получить общую консультацию и ссылки на достоверную информацию. Это бесплатно.

     

    Преимущества нашего сервиса
    Скорость ответа on-line
    Мы отвечаем оперативно
    Вы получаете консультацию вовремя
    Отвечают профессионалы
    Уровень юристов подтвержден документально и на собеседовании
    Выгодно
    Цены на платные услуги значительно ниже, чем у конкурентнов