Многофункциональный юридический сервис
Бесплатная консультация

Как составить жалобу

Профессиональная помощь за пару минут

Вы задаете вопрос любым удобным для Вас способом
Страховка
Юристы видят Ваш вопрос и подгатавливают компетентный ответ
Профессионал
После ответа юриста Вам на почту поступает уведомление
Качество
Сегодня
250
юристов на сайте
готовы помочь
102
благодарности
от клиентов
123
вопроса
решено

Как понять, в какой суд необходимо обращаться с иском? Как правильно составить жалобу? Будет ли суд рассматривать исковое заявление, если в нем допущены ошибки? Огромное количество вопросов, связанных с составлением и подачей судебных исков, каждый день слышат специалисты юридических консультаций. И очень часто своевременный грамотный ответ юриста способен решить исход будущего дела.

Так, например, некоторые ошибки в исковом заявлении могут привести к тому, что суд просто откажется принять иск к рассмотрению, например, если в исковом заявлении не будут указаны обязательные реквизиты. Конечно, у истца все еще останется право на повторное обращение в суд с исправленным исковым заявлением, но потерянного времени вам никто не вернет.

А между тем, нюансов, о которых следует знать, если вы хотите составить жалобу в суд, достаточно много, и в большинстве случаев рядовые пользователи о них не подозревают, что увеличивает риск возникновения проблем при рассмотрении иска. Учитывая тот факт, что результат судебного процесса часто зависит от грамотности иска, от объективности указанных в нем сведений, становится понятно: игнорировать помощь специалиста — значит выбрать невероятно длинный и нелогичный путь к достижению свой цели.

Некоторые нюансы составления и подачи жалобы в суд

  • В соответствии с ГПК РФ иск в суд можно подавать только в письменной форме.
  • В судебном иске необходимо отразить следующие данные: полное наименование суда, который будет рассматривать жалобу; личные данные истца; полную информацию от ответчике; описание проблемы; размер иска; список доказательств; дату написания жалобы; личную подпись истца.
  • Все факты, которые указываются в исковом заявлении, необходимо подтверждать — ссылками на нормативно-правовую документацию, законодательные акты, на вещественные доказательства.
  • Некоторые виды жалоб подаются от лица прокурора, если речь идет о защите государственных интересов или если истец по объективным причинам не может подать жалобу самостоятельно.
  • Если вы хотите грамотно составить жалобу, лучше использовать специальный бланк для искового заявления — взять необходимые бумаги вы сможете в приемной судебного органа. Можно также скачать онлайн стандартный бланк искового заявления.
  • Составление иска в суд требует предельной внимательности и точности. Излагать суть жалобы необходимо без эмоций, стараясь объективно описывать суть проблемы, избегая сложных речевых конструкций, оборотов, которые могут быть поняты судом двояко.

Специалистов, точно знающих, как составить судебную жалобу, на юридическом рынке в Москве работает огромное количество. Другое дело, что за свои услуги специалисты берут порой просто огромные гонорары. Впрочем, совсем не обязательно отдавать половину своей зарплаты юристу, который возьмется составить жалобу в суд, есть отличная альтернатива — юридическая консультация в режиме онлайн на сайте ImeuPravo.

Юридические консультации от ImeuPravo: преимущества выбора

Хотите составить жалобу на решение суда? На нашем сайте каждый день отвечают на вопросы сотни юристов со всех уголков страны. Просто оставьте свой вопрос, используя специальную форму, и ждите ответа специалистов. Мы позаботились о том, чтобы создать максимально комфортные условия для взаимодействия юристов и тех, кто нуждается в юридической помощи, поэтому постоянно улучшаем, совершенствуем функционал сайта. Так, сегодня к своему вопросу вы можете прикрепить документ — если вам нужно, чтобы юрист проверил ваше исковое заявление на наличие фактических ошибок, составляйте заявление и прикладывайте его к форме вопроса. Специалисты оставят свои комментарии и вам на почту придет извещение о том, что ответ получен.

Вы можете получить юридическую консультацию на нашем сайте абсолютно бесплатно. Это выгодно и для вас (понятно, почему), и для юристов, которые наращивают практический опыт, работая с реальными клиентами, разбирая реальные юридические случаи, и ищут себе здесь заказчиков, с которыми можно продолжить работу уже на платной основе.

Если ответ юриста помог решить ваш вопрос, если вы убедились в компетентности специалиста (и в этом еще одно несомненное преимущество работы с нашим сайтом — вам не приходится доверяться судьбе, удаче, выбирая «кота в мешке», как в случае с юридическими консультациями на улицах вашего города), можете продолжить сотрудничество с юристом на условиях, которые устраивают обе стороны. Так, специалист, может взять на себя сопровождение в суде, выработать стратегию вашего поведения при слушании дела или решить другие вопросы, которые требуют юридического вмешательства.

Сотни людей, нуждающихся в юридической помощи, уже получили ответ на свой вопрос — быстро и совершенно бесплатно. Теперь к ним можете присоединиться и вы!

Задайте вопрос и получите оперативную консультацию онлайн

Подготовка ответа займёт от 5 минут до 1 часа, в зависимости от сложности вопроса. Мы уведомим об ответе по электронной почте.

Ой, ошибки:

    Юристы на сайте:

    Готовых ответить
    250
    Благодарностей за консультации
    102
    Вопросов решено
    102
    Средний рейтинг ?
    4.8

    Часто задаваемые вопросы

    Пользователям
    Как запросить подготовку документа

    В разделе заказать документ Вы можете выбрать, либо типовой документ, находящийся в системе, либо заказать индивидуальную подготовку

    Типовой документ можно просмотреть и оплатить, в случае, если он Вам подходит, после оплаты, Вы помимо выбранного документа получаете доступ ко всем типовым документам в системе на предоплаченный период

    Индивидуальная подготовка. После того как Вы введете описание документа и оплатите индивидуальную подготовку, с Вами свяжется юрист и уточнит данные по  документу, если потребуется. После того как документ будет готов Вы получаете уведомление о готовности по почте. Доработки и уточнения по документам можно размещать на странице документа.

     

    Как запросить консультацию по телефону?

    В разделе заказать звонок Вы можете запросить консультацию по телефону, необходимо выбрать длительность консультации и оплатить. В течение 2 часов в будни с 10 до 19 Вам перезвонит юрист и проведет консультацию.
    В случае если Вы выбрали 15 минутную консультацию, но по факту требуется намного больше времени, то юрист попросит Вас повторить оплату на сайте в соответствии со сложностью и временем запроса. У нас работает правило + 5 ,если консультация затянулась на 5 минут больше, чем было оплачено, оплата, за дополнительные пять минут не берется 

     

    Что делать, если качество ответа не удовлетворительно?

    Если Вас не устроило качество ответа, обратитесь с жалобой в службу поддержки. В жалобе, пожалуйста, укажите номер вопроса и причину не удовлетворенности качеством. В течение 2 суток специалисты портала рассмотрят Вашу жалобу и сообщат по почте о решении. В случае если Ваша жалоба правомерна, то мы предлагаем Вам два варианта на выбор: замена специалиста или возврат денег.

     

    Как узнать, что ответ подготовлен?

    Вам придет уведомление на почту, как только Вы получите ответ на вопрос. 

    Скорость ответа. Время подготовки ответа юристом

    Обратите внимание, что время подготовки ответа юристом на вопрос 24 часа с момента поступления вопроса. Обычно ответ поступает намного раньше в течение от 15 до 30 минут, но некоторые вопросы требуют детального изучения. Кроме того, если у Вас после ответа юриста возникли уточнения, то юристу может потребоваться дополнительное время на подготовку ответа. 

    В случае уточнения, срок подготовки ответа продлевается на 24 часа с момента уточнения.
    Гарантия ответа в течение 24 часов распространяется только на платные вопросы.
     

    Как пополнить счет

    В личном кабинете, любым удобным для Вас способом, из способов, предложенных в личном кабинете

    Как понять сложность и стоимость вопроса

    Если Вы не знаете, к какой категории вопросов относится Ваш вопрос, и боитесь, что переплатите или не доплатите. Вы можете воспользоваться кнопкой  - «оценить сложность вопроса». Специалист от системы, который дежурит в режиме онлайн, проанализирует Ваш вопрос и предложит актуальную стоимость исходя из средних параметров системы и сложности Вашего вопроса.

    Отличия платных и бесплатных вопросов

    Бесплатный вопрос – так как система представляет собой площадку, на которой юристы могут предоставлять пользователям системы консультации, то портал не может гарантировать ответ и скорость ответа на бесплатный вопрос. Ответ на бесплатный вопрос это исключительно инициатива юристов зарегистрированных в системе.

    Платный вопрос – юристы в системе, на вопросы такого типа готовы отвечать, более развернуто и оперативно, так как заинтересованность в качественном и оперативном ответе намного выше. Кроме того, на платные вопросы могут отвечать только проверенные юристы, подтвердившие свою квалификацию, поэтому уровень и скорость ответа будут выше.
    Если Вы получили на платный вопрос не качественный ответ или ответ не вовремя (свыше 24 часов) , обратитесь в службу поддержки и мы вернем Вам деньги или подключим другого специалиста для ответа на Ваш вопрос.

     

    Как задать платный вопрос, как перевести вопрос в платные

    При выборе вопроса необходимо выбрать тип вопроса – платный и оплатить вопрос, после чего вопрос будет доступен юристам, присутствующим в системе, для подготовки ответа. 
    Если Вы хотите перевести вопрос из бесплатных в платные, Вам необходимо зайти на страничку своего вопроса и нажать кнопку – перевести в платные

    Юристам
    Как начать отвечать на платные вопросы?

    Для того чтобы начать отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. В личном кабинете приложить скан копию своего образования. После проверки нашими специалистами достоверности данных, в течение двух дней, Ваш аккаунт становится активным. Если данные не достоверны, аккаунт не активируется, о чем мы уведомляем Вас по электронной почте.

    Активный аккаунт дает юристу возможность отвечать на бесплатные вопросы, тем самым наращивая свой рейтинг, чем качественнее ответ, тем выше шанс благодарности от пользователя и соответственно выше рейтинг. За каждое очко рейтинга Вы получаете очко бонуса. Бонусные очки можно потратить на покупку тарифа (т.е. по сути, получить платные услуги портала бесплатно).

    Расчет рейтинга и начисление бонусов можно в нижеследующем раздели. Тарифную сетку можно изучить в личном кабинете.

    Также, Вы можете не накапливать постепенно бонусы для получения доступа к платным возможностям системы, а приобрести любой понравившийся Вам тариф и начать зарабатывать прямо сейчас.

    Рейтинг и бонусы

    Рейтинг рассчитывается следующим образом. За каждую благодарность +1 бонус, за каждый негативный отзыв -1 бонус. Каждый ответ на бесплатный вопрос 0,5 бонуса.

    Важно, если Вы набрали в течение месяца подряд -5 бонусов (или в общей сложности за все время работы -10 бонусов), Ваш аккаунт блокируется до разбирательства. Специалисты сервиса проверят причину негативных отзывов и примут решение о дальнейшей судьбе Вашего аккаунта.

    В случае подтверждения получения негативных отзывов, вследствие не качественных консультаций, аккаунт блокируется навсегда,  деньги с аккаунта перечисляются на Ваш счет, не использованные деньги по тарифу, также переводятся на Ваш счет в соответствии с условиями пользовательского соглашения опубликованного на сайте imeupravo.ru.

    Когда Вы получаете оплату от пользователя за свой ответ

    После того как Вы ответили на платный вопрос, пользователь, если его удовлетворил ответ, подтверждает получение ответа и в соответствии с Вашим тарифом Вы получаете комиссионное вознаграждение на свой счет.

    Если в течение 3 трех суток от пользователя не было уточнения и не было принятия ответа в соответствии с Вашим тарифом Вы получаете комиссионное вознаграждение на свой счет.

    Если пользователем было добавлено уточнение к вопросу, то сроки по принятию вопроса в автоматическом режиме продлеваются на трое суток с момента поступления сообщения 

    Если пользователь направил жалобу на не качественный ответ, то в течение двух 2 суток специалисты портала разбирают жалобу и в случае если жалоба правомерна, пользователю возвращаются деньги, а юрист получает -1 балл.

    Как вывести полученные средства со своего счета

    Вам необходимо в личном кабинете выбрать способ перечисления на Ваш счет*. После запроса на вывод средств, средства поступают к Вам на счет в течение трех рабочих дней.

    *минимальная сумма транзакции 1000 Р.

    Редактирование профиля

    Редактировать профиль  можно в личном кабинете перейдя по ссылке "редактировать" под Вашим именем.

    Блокировка аккаунта – причины

    1.    Вы набрали в течение месяца подряд -5 баллов (или в общей сложности за все время работы -10 баллов), Ваш аккаунт блокируется до разбирательства. Специалисты сервиса проверят причину негативных отзывов и примут решение о дальнейшей судьбе Вашего аккаунта.
    2.    Вы предоставили неверные данные при регистрации
    3.    Грубое обращение с клиентами портала. Для нас клиент всегда прав, надеемся, что и для Вас тоже. Если возникла конфликтная ситуация со стороны клиента, сообщите в службу поддержки, мы переведем этого клиента на другого юриста. Не устраивайте, пожалуйста, склок и конфликтов, это отражается и на Вашей, и  на нашей репутации.