Многофункциональный юридический сервис
Бесплатная консультация

Исковое заявление на судебных приставов

Профессиональная помощь за пару минут

Вы задаете вопрос любым удобным для Вас способом
Страховка
Юристы видят Ваш вопрос и подгатавливают компетентный ответ
Профессионал
После ответа юриста Вам на почту поступает уведомление
Качество
Сегодня
322
юриста на сайте
готовы помочь
74
благодарности
от клиентов
88
вопросов
решено

Должностные лица, решающие задачи по исполнению судебных актов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, руководствуются в своей работе Федеральным законом от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» и Федеральным законом от 21.07.1997 года № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве». 
Случается, эти государственные служащие халатно относятся к работе - затягивают исполнение постановлений, нарушают права граждан - как истцов, так и ответчиков. При ненадлежащем выполнении сотрудниками органов юстиции своих обязательств, можно подать исковое заявление в суд на судебных приставов. С 15.09.2015 года - это единственно возможный порядок обжалования их действий.

Исковое заявление на действия приставов

Иск подается в районный суд, по месту исполнения ответчиком своих обязанностей. Срок, в течение которого может быть составлено и передано административное исковое заявление на действия судебного пристава, составляет 10 дней с момента, когда истцу стало известно о нарушении. Жалоба составляется по установленной форме, госпошлина не уплачивается.

К жалобе прилагаются:
- копия заявления;
- документы, подтверждающие доводы заявителя (справки, свидетельства и другое);
- копия постановления о возбуждении исполнительного производства;
- обжалуемое постановление.

Срок рассмотрения жалоб - 10 дней, в особо сложных случаях - до 1 месяца. Ответчик может обжаловать решение органов юстиции - подать апелляционную жалобу в течение 1 месяца. В случае удовлетворения требований истца, в течение месяца, его должны известить о выполнении решения органов правосудия.

Исковое заявление на бездействие судебного пристава

Пассивное поведение должностного лица, не выполняющего свои обязанности, причиняет вред гражданам. Подать исковое заявление на бездействие судебного пристава можно в вышеописанном порядке, который регламентируется Федеральным законом «Об исполнительном производстве», Гражданским и Арбитражным процессуальными кодексами.

Как составить исковое заявление на действия приставов? Как правильно описать все обстоятельства дела? Найти ответ на эти и другие юридические вопросы поможет. Наш Интернет-ресурс предлагает гражданам удобную площадку для общения с юристами, получения профессиональных консультаций правоведов. К сотрудничеству с сайтом привлекаются опытные специалисты, прошедшие строгий отбор, тестирование, подтвердившие квалификацию.

Воспользоваться услугами сервиса, задать вопрос юристу могут граждане России, проживающие в любом регионе - в Москве, Санкт-Петербурге, Омске или Новосибирске. Удобная и быстрая онлайн консультация - отличный выбор при решении любых правовых вопросов, в том числе и неотложных. Услуги профессиональных правоведов стоят недорого и доступны каждому. Есть возможность получить бесплатные ответы. В ходе консультаций граждане могут заказать составление документа - заявления, формы договора, письма.
Сервис работает 24 часа в сутки. Правовая помощь гражданам оказывается в течение нескольких минут.

Задайте вопрос и получите оперативную консультацию онлайн

Подготовка ответа займёт от 5 минут до 1 часа, в зависимости от сложности вопроса. Мы уведомим об ответе по электронной почте.

Ой, ошибки:

    Юристы на сайте:

    Готовых ответить
    322
    Благодарностей за консультации
    74
    Вопросов решено
    74
    Средний рейтинг ?
    4.9

    Часто задаваемые вопросы

    Пользователям
    Как запросить подготовку документа

    В разделе заказать документ Вы можете выбрать, либо типовой документ, находящийся в системе, либо заказать индивидуальную подготовку

    Типовой документ можно просмотреть и оплатить, в случае, если он Вам подходит, после оплаты, Вы помимо выбранного документа получаете доступ ко всем типовым документам в системе на предоплаченный период

    Индивидуальная подготовка. После того как Вы введете описание документа и оплатите индивидуальную подготовку, с Вами свяжется юрист и уточнит данные по  документу, если потребуется. После того как документ будет готов Вы получаете уведомление о готовности по почте. Доработки и уточнения по документам можно размещать на странице документа.

     

    Как запросить консультацию по телефону?

    В разделе заказать звонок Вы можете запросить консультацию по телефону, необходимо выбрать длительность консультации и оплатить. В течение 2 часов в будни с 10 до 19 Вам перезвонит юрист и проведет консультацию.
    В случае если Вы выбрали 15 минутную консультацию, но по факту требуется намного больше времени, то юрист попросит Вас повторить оплату на сайте в соответствии со сложностью и временем запроса. У нас работает правило + 5 ,если консультация затянулась на 5 минут больше, чем было оплачено, оплата, за дополнительные пять минут не берется 

     

    Что делать, если качество ответа не удовлетворительно?

    Если Вас не устроило качество ответа, обратитесь с жалобой в службу поддержки. В жалобе, пожалуйста, укажите номер вопроса и причину не удовлетворенности качеством. В течение 2 суток специалисты портала рассмотрят Вашу жалобу и сообщат по почте о решении. В случае если Ваша жалоба правомерна, то мы предлагаем Вам два варианта на выбор: замена специалиста или возврат денег.

     

    Как узнать, что ответ подготовлен?

    Вам придет уведомление на почту, как только Вы получите ответ на вопрос. 

    Скорость ответа. Время подготовки ответа юристом

    Обратите внимание, что время подготовки ответа юристом на вопрос 24 часа с момента поступления вопроса. Обычно ответ поступает намного раньше в течение от 15 до 30 минут, но некоторые вопросы требуют детального изучения. Кроме того, если у Вас после ответа юриста возникли уточнения, то юристу может потребоваться дополнительное время на подготовку ответа. 

    В случае уточнения, срок подготовки ответа продлевается на 24 часа с момента уточнения.
    Гарантия ответа в течение 24 часов распространяется только на платные вопросы.
     

    Как пополнить счет

    В личном кабинете, любым удобным для Вас способом, из способов, предложенных в личном кабинете

    Как понять сложность и стоимость вопроса

    Если Вы не знаете, к какой категории вопросов относится Ваш вопрос, и боитесь, что переплатите или не доплатите. Вы можете воспользоваться кнопкой  - «оценить сложность вопроса». Специалист от системы, который дежурит в режиме онлайн, проанализирует Ваш вопрос и предложит актуальную стоимость исходя из средних параметров системы и сложности Вашего вопроса.

    Отличия платных и бесплатных вопросов

    Бесплатный вопрос – так как система представляет собой площадку, на которой юристы могут предоставлять пользователям системы консультации, то портал не может гарантировать ответ и скорость ответа на бесплатный вопрос. Ответ на бесплатный вопрос это исключительно инициатива юристов зарегистрированных в системе.

    Платный вопрос – юристы в системе, на вопросы такого типа готовы отвечать, более развернуто и оперативно, так как заинтересованность в качественном и оперативном ответе намного выше. Кроме того, на платные вопросы могут отвечать только проверенные юристы, подтвердившие свою квалификацию, поэтому уровень и скорость ответа будут выше.
    Если Вы получили на платный вопрос не качественный ответ или ответ не вовремя (свыше 24 часов) , обратитесь в службу поддержки и мы вернем Вам деньги или подключим другого специалиста для ответа на Ваш вопрос.

     

    Как задать платный вопрос, как перевести вопрос в платные

    При выборе вопроса необходимо выбрать тип вопроса – платный и оплатить вопрос, после чего вопрос будет доступен юристам, присутствующим в системе, для подготовки ответа. 
    Если Вы хотите перевести вопрос из бесплатных в платные, Вам необходимо зайти на страничку своего вопроса и нажать кнопку – перевести в платные

    Юристам
    Как начать отвечать на платные вопросы?

    Для того чтобы начать отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. В личном кабинете приложить скан копию своего образования. После проверки нашими специалистами достоверности данных, в течение двух дней, Ваш аккаунт становится активным. Если данные не достоверны, аккаунт не активируется, о чем мы уведомляем Вас по электронной почте.

    Активный аккаунт дает юристу возможность отвечать на бесплатные вопросы, тем самым наращивая свой рейтинг, чем качественнее ответ, тем выше шанс благодарности от пользователя и соответственно выше рейтинг. За каждое очко рейтинга Вы получаете очко бонуса. Бонусные очки можно потратить на покупку тарифа (т.е. по сути, получить платные услуги портала бесплатно).

    Расчет рейтинга и начисление бонусов можно в нижеследующем раздели. Тарифную сетку можно изучить в личном кабинете.

    Также, Вы можете не накапливать постепенно бонусы для получения доступа к платным возможностям системы, а приобрести любой понравившийся Вам тариф и начать зарабатывать прямо сейчас.

    Рейтинг и бонусы

    Рейтинг рассчитывается следующим образом. За каждую благодарность +1 бонус, за каждый негативный отзыв -1 бонус. Каждый ответ на бесплатный вопрос 0,5 бонуса.

    Важно, если Вы набрали в течение месяца подряд -5 бонусов (или в общей сложности за все время работы -10 бонусов), Ваш аккаунт блокируется до разбирательства. Специалисты сервиса проверят причину негативных отзывов и примут решение о дальнейшей судьбе Вашего аккаунта.

    В случае подтверждения получения негативных отзывов, вследствие не качественных консультаций, аккаунт блокируется навсегда,  деньги с аккаунта перечисляются на Ваш счет, не использованные деньги по тарифу, также переводятся на Ваш счет в соответствии с условиями пользовательского соглашения опубликованного на сайте imeupravo.ru.

    Когда Вы получаете оплату от пользователя за свой ответ

    После того как Вы ответили на платный вопрос, пользователь, если его удовлетворил ответ, подтверждает получение ответа и в соответствии с Вашим тарифом Вы получаете комиссионное вознаграждение на свой счет.

    Если в течение 3 трех суток от пользователя не было уточнения и не было принятия ответа в соответствии с Вашим тарифом Вы получаете комиссионное вознаграждение на свой счет.

    Если пользователем было добавлено уточнение к вопросу, то сроки по принятию вопроса в автоматическом режиме продлеваются на трое суток с момента поступления сообщения 

    Если пользователь направил жалобу на не качественный ответ, то в течение двух 2 суток специалисты портала разбирают жалобу и в случае если жалоба правомерна, пользователю возвращаются деньги, а юрист получает -1 балл.

    Как вывести полученные средства со своего счета

    Вам необходимо в личном кабинете выбрать способ перечисления на Ваш счет*. После запроса на вывод средств, средства поступают к Вам на счет в течение трех рабочих дней.

    *минимальная сумма транзакции 1000 Р.

    Редактирование профиля

    Редактировать профиль  можно в личном кабинете перейдя по ссылке "редактировать" под Вашим именем.

    Блокировка аккаунта – причины

    1.    Вы набрали в течение месяца подряд -5 баллов (или в общей сложности за все время работы -10 баллов), Ваш аккаунт блокируется до разбирательства. Специалисты сервиса проверят причину негативных отзывов и примут решение о дальнейшей судьбе Вашего аккаунта.
    2.    Вы предоставили неверные данные при регистрации
    3.    Грубое обращение с клиентами портала. Для нас клиент всегда прав, надеемся, что и для Вас тоже. Если возникла конфликтная ситуация со стороны клиента, сообщите в службу поддержки, мы переведем этого клиента на другого юриста. Не устраивайте, пожалуйста, склок и конфликтов, это отражается и на Вашей, и  на нашей репутации.